\
Настройки сайта Скрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию
Товар добавлен
в корзину!
р.
Перейти к оформлению
+375 29 555-80-58
Время работы:
пн-пт с 10-00 до 19-00 суббота - с 10-00 до 15-00 воскресенья - выходной
Онлайн-консультации:
zakaz@autovic.by

Гарантия качества товаров

 

Гарантия качества товаров

Условия гарантии на реализуемый товар осуществляются в соответствии со статьёй 440 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК). Товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 439 ГК, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Гарантийный срок на реализуемые товары составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от группы товаров и их производителя).

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Срок годности товара определяется производителем и исчисляется с даты изготовления товара.

Качество товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу. К таким деталям отнсятся: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.

2. На неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля и его пробега.

3. На неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода из строя не является применение дефектных материалов.

4. На электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.

5. На шум (писк, скрип) тормозов.

 

 

 

 

 

Условия возврата, обмена товара

Условия возврата регулируются ст 472 ГК, а также ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Покупатель имеет право на обмен и возврат продавцу непродовольственного товара ненадлежащего качества. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму (пункт 1 статьи 472 ГК).

Таким образом, пункт 1 статьи 472 ГК предоставляет покупателю безусловное право в течение указанного в данной правовой норме срока обменять непродовольственный товар надлежащего качества. Право же на возврат данного товара продавцу возникает у покупателя лишь при условии отсутствия у продавца необходимого для обмена товара.

 

При возврате товара после установки на автомобиль необходимо предоставить:

1. копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка товара на автомобиль.

2. копию сертификата данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля.

3. справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали.

4. документ, подтверждающий факт приобретения товара у продавца.

5. данные официальной экспертизы по дефектам товара.

6. документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.

 

Продавец не несет гарантийные обязательства,

если имеет место:

1. нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали.

2. повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки (несоблюдение технологических и технических требований Производителя транспортного средства) или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение.

3. неисправность запасных частей топливной системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла.

4. повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги, возможной экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование транспортного средства в целях, не предусмотренных производителем (гонки, обучение и пр.).

5. установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо неуполномоченного Производителем транспортного средства.

 

Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:

1. ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием договора в офисе);

2. разночтения каталогов, пересортица (неверное вложение)

Возврат Товара осуществляется в пункте выдачи Поставщика. Поставщик не осуществляет выезд к Покупателю при возврате Товара.

 

Требования к возвращаемому товару:

1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата.

2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид.

 

Товар возврату не подлежит, если:

1. с момента его продажи прошло более двух недель.

2. Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).

3. Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.

Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.

Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

***Внимание! Цены на сайте действительны только после подтверждения заказа менеджером! *** При регистрации Вы сразу получаете скидку - 3%. Далее накопительные скидки 5% и 7% ***